Основные звенья (этапы) современного занятия

1) организационный момент, характеризующийся внешней и внут­ренней (психологической) готовностью студентов к занятию;

2) проверка домашнего задания;

3) объяснение нового материала;

  • план занятия;
  • актуализация при помощи установления внутрипредметных и межпредметных  связей;
  • мотивация: постановка цели занятия перед студентами;
  • органи­зация восприятия  и осмысления новой информации;

4)  закрепление нового материала, форма проведения которого мо­жет варьироваться:

  • первичная проверка понимания;
  • организация усвоения способов деятельности путем воспроизве­дения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу;
  • творческое применение и добывание знаний, освоение способом деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
  • обобщение изучаемого на занятии и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
  • контроль за результатами учебной деятельности, осуществят- мый преподавателем и студентами, оценка знаний;

5) домашнее задание к следующему занятию;

6) подведение итогов занятия.