Основные звенья (этапы) современного занятия
1) организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью студентов к занятию;
2) проверка домашнего задания;
3) объяснение нового материала;
- план занятия;
- актуализация при помощи установления внутрипредметных и межпредметных связей;
- мотивация: постановка цели занятия перед студентами;
- организация восприятия и осмысления новой информации;
4) закрепление нового материала, форма проведения которого может варьироваться:
- первичная проверка понимания;
- организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу;
- творческое применение и добывание знаний, освоение способом деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений;
- обобщение изучаемого на занятии и введение его в систему ранее усвоенных знаний;
- контроль за результатами учебной деятельности, осуществят- мый преподавателем и студентами, оценка знаний;
5) домашнее задание к следующему занятию;
6) подведение итогов занятия.