Первое в новом учебном году занятие школы педагогической адаптации для молодых преподавателей.

23 сентября 2020 года в методическом кабинете Прибрежненского аграрного колледжа состоялось первое в новом учебном году занятие школы педагогической адаптации для молодых преподавателей.

Методист колледжа Тулова Ю.Ф. ознакомила присутствующих с планом работы, целями и задачами  школы педагогической адаптации на 2020-2021 учебный год.

Цели школы:

  1. Создание условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающего педагога, для его самореализации и успешной адаптации в коллективе, для приобретения молодыми специалистами практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, формирование у них потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
  2. Освоение молодыми преподавателями активных педагогических методов и технологий обучения и воспитания, способствующих развитию мотивационной сферы обучающегося, его интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельности.
  3. Непрерывный профессиональный рост молодых преподавателей.

Задачи:

  1. Удовлетворить потребность молодых преподавателей в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении профессиональных затруднений.
  2. Создать условия для совершенствования профессиональных компетенций молодого преподавателя и организации воспитания профессиональных компетенций обучающихся в процессе преподавания дисциплин.
  3. Способствовать формированию индивидуального стиля деятельности преподавателя.
  4. Выявлять профессиональные, учебно-методические проблемы молодых преподавателей и содействовать их разрешению.
  5. Способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность молодых педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно — коммуникативных технологий.
  6. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности преподавателей в условиях реализации ФГОС СПО.

На первом занятии были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Основные требования к работе педагога, к ведению документации.
  2. Технология разработка рабочих программ по учебным дисциплинам, МДК, ПМ в соответствии с новыми требованиями, их корректировка.
  3. Разработка и корректировка КТП по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и практикам

Общение прошло конструктивно, были рассмотрены важные вопросы планирования.