Учебная часть
Учебная часть — структурное подразделение колледжа, которое осуществляет координацию и контроль за учебной, методической и воспитательной работой отделений и цикловых комиссий.
Стратегическая цель
- Формирование общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса через интеграцию современных педагогических и информационных технологий.
- Создание правовых, организационных, научно — методических условий и механизмов, обеспечивающих стабильное развитие колледжа, доступность, высокое качество и эффективность образования, его постоянное обновление с учетом запросов сотрудников, обучающихся, учредителей, социальных партнеров общества и рынка труда.
- Создание условий для целостного и устойчивого развития обучающегося, творческой созидательной деятельности педагогов, методическое обеспечение и сопровождение процесса формирования конкурентоспособности будущего специалиста.
Цели
- Стимулирование инновационной деятельности преподавателей колледжа в условиях реализации стандартов третьего поколения.
- Организация методической работы колледжа в системе интеграции СПО.
- Организация исследовательской работы преподавателей и студентов по приоритетным направлениям СПО.
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников колледжа.
Внедрение в образовательный процесс интерактивных технологий. - Обеспечение комплексного информационно-коммуникационного и учебно-методического сопровождения.
- Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса
- Обеспечение выполнения требований ФГОС СПО при разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП)
- Развитие и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечивающего выполнение требований ФГОС СПО и работодателей по подготовке квалифицированных специалистов
Задачи
- Научно-организационная работа.
- Информационное обеспечение.
- Инновационная деятельность.
- Повышение уровня профессионализма преподавателей.
- Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.
- Создание методико-технологических условий сопровождения реализации ФГОС СПО нового поколения по специальностям;
- Совершенствование управления научно — методической работой в колледже;
- Внедрение компетентностной модели методической службы, повышение профессиональной компетентности, внедрение в образовательный процесс колледжа компетентностно-ориентированных образовательных;
- Совершенствование организации научно-технической, исследовательской деятельности обучающихся, создание современной системы информационно-коммуникационного обеспечения образовательного процесса;
- Систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности педагогов колледжа;
- Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- Развитие системы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, обеспечение реальных условий для развития личности и ее социально- психологической поддержки и защищенности;
- Создание инновационного учебно-методического комплексного обеспечения образовательного процесса в соответствие с Федеральными государственными образовательными стандартами III поколения.
- Повышение качества обучения, развития и воспитания учащихся, формирование компетентного специалиста за счёт совершенствования организационных форм учебно-воспитательного процесса, методики обучения;
- Поддержание и развитие профессиональных компетенций педагогических работников на основе внедрения в учебный процесс информационных и педагогических технологий, удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников колледжа;
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов через различные формы работы;
Разработка рабочих документов профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО нового поколения.
Совершенствование учебных планов, программ дисциплин, учебных и производственных практик, программ Итоговой государственной аттестации выпускников и контроля соответствия их содержания требованиям ФГОС СПО;
Разработка оценочных и диагностических средств для контроля сформированности профессиональных компетенций; - Организация работы по совершенствованию учебно-методических комплексов и их использованию в учебной деятельности;
- Совершенствование единой системы методических документов;
- Методическое сопровождение студенческих олимпиад, конференций, конкурсов;
- Повышение квалификации преподавателей, расширение спектра их профессиональных возможностей;
- Обобщение и распространение передового педагогического опыта
В состав учебного подразделения входят
- 2 отделения
- ветеринарно-технологическое
- механизации, электрификации и компьютеризации АПК
- 4 цикловых комиссии
- ветеринарно-технологических дисциплин
- агроэкономических дисциплин
- общетехнических и специальных дисциплин
- общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин
- методический кабинет
- библиотека
- учебная часть
- диспетчерская