Химико-биологическая интеллектуальная игра

В целях повышения интереса обучающихся к предметам химия и биология, развития творческой и познавательной активности, 28 февраля 2019 года в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) состоялась интеллектуальная химико — биологическая игра.

В игре приняли участие 2 группы с ветеринарно-технологического отделения. Игра объединила в своем содержании сразу 2 предмета: химию и биологию.

Цель игры: расширить знания обучающихся по биологии и химии, истории развития наук химии и биологии, способствовать развитию познавательного интереса обучающихся к данным наукам, способствовать формированию умений логического мышления, навыков самостоятельности, умений самореализации.

Мероприятие было проведено согласно намеченному плану ЦМК общеобразовательных и социально — гуманитарных дисциплин. При подготовке мероприятия преподавателями химии и биологии учитывались интересы обучающихся, их индивидуальные особенности, креативные способности. Были использованы компьютерные презентации, применен интегрированный и системно — деятельностный подход.

Началась игра с приветствия преподавателей химии и биологии Пронь Т. П. и Османовой Э. А. собравшихся обучающихся, пожелали им удачи, а также объяснили правила проведения игры.

Игра включала в себя следующие конкурсы:

  1. «Конкурс разминка». Было предложено 10 фраз, которые нужно дополнить;
  2. Конкурс « Попробуй, догони». Каждой команде предлагались вопросы из области химии и биологии. Каждая команда поочередно отвечала на вопросы в течение 2 минут;
  3. Конкурс «Верите ли вы, что…»;
  4. «Конкурс болельщиков»;
  5. Конкурс «Черный ящик»;
  6. Конкурс «Загадки»;
  7. Конкурс «Ты мне – я тебе»;
  8. Конкурс капитанов.

За ходом игры следило компетентное жюри:

Хаирова А.Н. – заместитель директора по УМР;

Перегуд В.О. – заведующий отделением МЭК АПК;

Кулиш А.А. – заведующий по практическому обучению.

В заключение, каждый из участников выбрал и зачитал химико – биологические пословицы и поговорки.

Педагогам Пронь Т.П. и Османовой Э. А. удалось достичь поставленной цели в формировании познавательной мотивации обучения, расширения кругозора обучающихся, воспитании ответственности, чувства взаимопомощи, товарищества, сотрудничества.