Школа педагогической адаптации

22 января 2020 года в методическом кабинете Прибрежненского аграрного колледжа состоялось очередное занятие школы педагогической адаптации для молодых преподавателей.

На этом занятии рассматривались два важных и актуальных вопроса – лекция как форма обучения в СПО и педагогическое общение.

Методист колледжа Тулова Ю.Ф. ознакомила присутствующих с основными формами учебной деятельности обучающихся, с видами учебных занятий.

Основное внимание в докладе было уделено лекции – как основной форме обучения в колледже. Были перечислены достоинства и недостатки лекции; виды, типы, требования к лекции; озвучена методика подготовки и проведения лекции, продемонстрированы примеры оформления лекции в КУМО.

Педагог-психолог Фёдорова Е.В. ознакомила присутствующих с таким аспектом педагогического общения, как работа с конфликтными обучающимися, осветила вопрос: как организовать дисциплину в учебной группе и завоевать авторитет?

Педагог-психолог разъяснила молодым преподавателям как грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем. Были подробно рассмотрены мотивы «плохого» поведения, такие как: привлечение внимания; «плохое поведение», направленное на утверждение своей власти над кем-то; месть как цель «плохого» поведения и способы устранения, а также техники педагогического вмешательства, позволяющие установить партнерские отношения с обучающимися.

Обсуждение техник педагогического вмешательства вызвало живой отклик у преподавателей.  Занятие прошло в конструктивной обстановке.