Открытое занятие «Маркетинговая товарная политика»

21.05.2024 преподавателем высшей квалификационной категории Радченко Е.В. было проведено открытое занятие по дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга на тему: «Маркетинговая товарная политика» в учебной группе 34-А.

Учебной целью проведения занятия было ознакомить обучающихся с понятием товара с позиции маркетинга, разъяснить сущность и задачи маркетинговой товарной политики.

Воспитательные цели предусматривали развитие у обучающихся предпринимательской культуры; экономической грамотности; бережного отношение к ресурсам.

Для достижения поставленных целей, во время проведения занятия преподаватель демонстрировала применение технологии визуализации учебного материала: презентация, видеоматериал.

Для наилучшего усвоения выбранной темы обучающимися во время изложения лекционного материала преподавателем было использовано приложение «Честный знак», в котором была представлена детальная информация о сроке годности, составе, производителе и стране происхождения товара. По завершении занятия преподаватель с целью закрепления изученного материала применила кейс – метод, который позволяет обучающимся применить теоретические знания для решения практических задач.

Занятие проведено в соответствии с учебно-методической картой, выдержаны все структурные элементы, интересно и познавательно подобран материал.