Семинар преподавателей.

30 октября в Прибрежненском аграрном колледже прошел семинар преподавателей на актуальную тему по наставничеству в системе СПО.

Для рассмотрения было предложено три вопроса:

  1. Формы наставничества и способы их реализации. Лучшие практики наставничества.
  2. Организация формы наставничества педагог-педагог.
  3. Организация формы наставничества педагог-обучающийся.

Наставничество сегодня — это не просто традиция, а мощный инструмент развития и адаптации, который помогает как молодым специалистам, так и опытным педагогам раскрывать свой потенциал. Именно этому был посвящен семинар, программа которого охватила ключевые аспекты темы.

Семинар открыла Бобер Н.П., выступив с докладом «Формы наставничества и способы их реализации. Лучшие практики наставничества». В своем выступлении Наталья Петровна представила системный обзор существующих моделей наставничества, подробно остановившись на их методическом обеспечении. Преподаватели узнали о лучших практиках, успешно применяемых в других образовательных учреждениях СПО, что позволило оценить возможности их интеграции в нашу собственную работу.

Завершил семинар Дубик Н.А., который сосредоточился на одной из центральных форм взаимодействия — «педагог-обучающийся». Педагог рассказал о том, как наставничество может помочь студентам не только в освоении профессиональных навыков, но и в личностном становлении, адаптации к колледжу и дальнейшем трудоустройстве. В его выступлении прозвучали конкретные рекомендации по тьюторскому сопровождению студентов, находящихся в группе риска, и работе с одаренными учащимися.

Проведенный семинар ярко продемонстрировал, что систему наставничества необходимо развивать. Полученные знания и материалы, несомненно, будут применены на практике, способствуя дальнейшему повышению качества образования и созданию еще более эффективной и поддерживающей среды для педагогов и студентов.

Методический кабинет